Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

map Центральный магазин:

г. Краснодар, ул. Селезнева, 68

НАШИ ФИЛИАЛЫ

+7(800) 200-85-22

  • recl total
  • slide3
  • TOTAL

    Расширяем ассортимент моторных и трансмиссионных масел
  • Доставка запчастей

    Привезем в кратчайшие сроки, собственным транспортом

Новинки ассортимента

Комплекты подшипников FAG

17.02.2017

Теперь в продаже новые комплекты подшипников FAG SmartSET.

Подробнее

Последние новости

С Днем Победы

08.05.2018

С Праздником Великой Победы! 

Подробнее

Теперь мы в Майкопе

10.03.2018

Открытие филиала!

Подробнее

С 8 марта!

08.03.2018

С Международным Женским Днем!

Подробнее

С Днем Защитника Отечества!

22.02.2018

С Днем Защитника Отечества!

Подробнее

График работы в Новогодние праздники 2018

16.12.2017

Сеть магазинов "All Truck Parts" поздравляет всех наших партнеров с Новым 2018 годом!

Подробнее

Распродажа SABO!

20.07.2017

С 20 июля по 20 августа - месяц SABO!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

21.02.2017

Поздравляем Вас с наступающим праздником, Днем Защитника Отечества!

Подробнее

Новое пополнение склада!

06.02.2017

Склад пополнен товаром российского производителя ПЛАНТ.

Подробнее

Расширяем ассортимент!

26.01.2017

Мы расширяем нашу линейку автомобильных масел.

Подробнее

Автоновости

Росстандарт в России приостановил продаж…

15-11-2018 %HITS %AUTHOR

На российском рынке Росстандарт приостановил продажи модели Tiggo 3, так как в ходе испытания было отмечено, что китайский кроссовер оснащён стеклами не соответствующие сертификатам.

Подробнее

ГИБДД введет новые свидетельства о регис…

15-11-2018 %HITS %AUTHOR

В России введут новые свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).

Подробнее

В России изменились цены на седан Cadill…

14-11-2018 %HITS %AUTHOR

Актуальная версия седана Cadillac CT6 на российском рынке получила обновленный ценник.

Подробнее

 

Сегодня на рынке все более и более востребованным становится моторное масло для дизельных двигателей и причина тому увеличение количества автомобилей совершенно разного класса с дизельным двигателем, который постоянно совершенствуется и устанавливается как на коммерческий транспорт, так и на автомобили высшего порядка

Для дизельных двигателей необходимо использовать специальное моторное масло, так как оно вв ряде случаев отличается от других классов моторного масла. Отличия эти состоят в наборе и количестве присадок, которые входят в его состав. Ну и конечно дело, в бензине, отличающемся от дизельного топлива.

Дизельный и турбодизельный двигатели достаточно теплонапряженные, работают они на бедных горючих смесях, а сгорание и смесеобразование происходит у них намного быстрее. Поэтому обеспечить полное сгорание топлива у дизелей труднее, при этом в продуктах сгорания постоянно находится большое количество сажи. Благодаря большому давлению в камере сгорания окисление масла в дизельном двигателе намного выше и значит, ускоряется процесс старения масла. По сравнению с бензином в дизельном топливе находится значительно больше количества серы, во время сгорания из которой образуется кислота и оксиды, разрушающие и загрязняющие элементы двигателя. Из всего выше сказанного следует, что в масло моторное дизельное должны входить в достаточном количестве необходимые присадки для нейтрализации кислот.

Выбор масла моторного дизельного, включая моторное масло для турбодизеля, должен осуществляться исходя их особенностей конкретного двигателя. На сегодняшний день существует дизельное масла для больших дизельных двигателей, для средних и малых дизелей; все оно отличается по своим характеристикам.

Классификация дизельного моторного масла

Чтобы правильно выбрать масло для дизеля любого автомобиля, в первую очередь, желательно научиться разбираться в его обозначении. Как правило, первым указывается индекс вязкости по SAE, например 5W-30. Затем указывается качество масла по АРI, где первая буква С (Commercial) говорит о применении масла в дизелях и турбодизелях, вторая — означает класс качества (уровень эксплуатационных свойств). На сегодня классификация API включает несколько классов для дизельных масел:

Классы моторных масел для дизелей до CE считаются устаревшими

  • CE — моторное масло для сильного турбодтзеля, работающего при исключительно высоких нагрузках
  • CF — масло моторное дизельное для легковых автомобилей
  • CF-4 — улучшенный класс дизельного масла, заменяющий класс СЕ
  • CF-2 — моторное масло для двухтактных дизельных двигателей
  • CG-4 — масло моторное для американских дизелей тяжелого транспорта
  • CI-4 — дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4
  • CJ-4 — класс моторных масел, представлен в 2006 г для 4-тактных высокоскоростных дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года.

Кроме системы классификации моторных масел по API, указывается класс масла по АСЕА (нормы ассоциации европейского производства автомобилей). Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5). Важно, что по данной классификации масла для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбодизели идентичны. То же касается масел для автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), сюда же относятся дизельные автомобили, оснащенные дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

Согласно ACEA выделяется также четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF (дизельный сажевый фильтр) или CRT (E6, E9).

Высокие требования к моторным маслам для турбодизеля объясняются повышенными нагрузками на детали, и конечно - необходимостью в долговечности и надежности достаточно дорогостоящего турбокомпрессора.

Помните! При выборе дизельного моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации в инструкции по эксплуатации